Правила поведения в Московском метрополитене — 2

Когда я составлял первый свод правил, я надеялся, что он будет полным, старался ничего не забыть и уместить все. Но время шло, поезда ходили, люди шокировали и беспределили, и появлялись новые заметки. Сначала я хотел добавить их в старую статью, в первый свод правил, но статейка выглядела оконченной и самодостаточной, тогда я решил дополнить ее комментариями, но заметок собралось столько, что они начали походить на отдельный сборник. Итак, встречайте — часть вторая: «Правила поведения в Московском метрополитене» парт ту.

1. Палаточки, ах, а там жвачечки, диски, сигаретки, сувениры и все это в переходе. Красота! Все нужное и полезное в одном месте, очень удобно. Только что вы там постоянно разглядываете, да еще и на медленном ходу, вам действительно что-то нужно приобрести или вы действительно верите, что дешевую, а главное качественную вещь, можно прикупить только в мегамоллах перехода? Ваши деньги, ваше право, только если уж пошли «за покупками», постарайтесь никому не мешать.

2. В вагоне метро, если вы уж встали возле дверей, значит взяли на себя обязанность нести пост. Вы должны наблюдать за людьми, которые выбегают из зала станции на платформу и устремляются в сторону вагона. И если вы стоите у дверей нужно обязательно их держать одной рукой всегда, и особенно крепко, после слов «двери закрываются». Люди, которым вы придерживаете дверь, обычно не отмечают ваших заслуг, потому как хватаются за дверь сами и думают, что справляются самостоятельно. Наивные. Запоминайте таких неблагодарных и в следующий раз лишь делайте вид, что придерживаете дверь, так как правилами метрополитена разрешено спокойно смотреть на сплющенного пассажира, при условии, что это весело.

3. Ах, эти шикарные слойки. Этот неповторимый запах в переходе станции Царицыно, просто чудо. И если я все же не удержусь и однажды меня стошнит, я сделаю это специально прямо на витрину этой замечательной палаточки. Без обид — вонь невероятная.

4. Если ваш поезд метрополитена неожиданно выехал из тоннеля на улицу, ищите глазами коммивояжера, ведь он обязательно повеселит смешным текстом рекламы своей чуши, а также самой чушью, когда будет показывать ее. Завидев такого, обязательно улыбаясь, выслушайте его, и также обязательно, отколите банальную шутку о товаре тому с кем едете или просто вслух, потому что, кто знает, может для того эти торгаши и ходят в метро, ведь покупать-то у них никто ничего не собирается.

5. В метро очень много людей и это, конечно, не лучшее, но все же место знакомств. Только есть нюанс. Если вы подошли к девушке, и она не согласилась прогуляться с вами вечером, то не надо выходя из вагона ничего показывать ей и тем более говорить. Потому как всегда есть противные 70% того, что вы обязательно встретитесь в том же вагоне, в то же время, теми же взглядами, которые, впрочем, спустя мгновение, сменятся несколько другими. Более того, вы можете увидеть точь в точь то же самое, что показывали в предыдущий раз, а это, согласитесь, не очень приятно.

6. Газету, что вы взяли у бабули при входе в метро, нужно ни выкидывать, ни оставлять в вагоне, подложив прессу себе под зад, а аккуратно вернуть ее на станции прибытия в специально установленную тумбу. Говорят, эту вашу газету прочтет кто-то еще, поэтому оставленное вашим почерком послание, думаю, имеет право на существование.

7. Сидя, лучше притворяться не просто спящим, а пьяным спящим. Таким не хитрым образом можно отсечь еще часть бабушек-будильников. Только будьте осторожны, не вживайтесь сильно в роль, все же на работу едите.

8. Если вам сильно нравится книга соседа, спросите листочек или два, он скорее всего будет не против вырвать их, лишь бы не пялились с боку. Внимание, с обладателями электронных устройств для чтения номер почему-то не прокатывает.

9. Всю рекламу в метро нужно обязательно знать и постоянно читать, и только лишь потому, что на нее тратятся сумасшедшие суммы, большими компаниями, у которых мы приобретаем различного рода продукцию, то есть по сути тратятся наши деньги. Жалко? — тогда читайте рекламу.

10. Стоя на платформе в районе остановки последнего вагона, попробуйте не моргать во время прибытия поезда — эту веселую игру я придумал сам. Я уже на четвёртом уровне, когда нужно смотреть прямо перед собой на выложенную плиткой стенку станции.

11. Если вам нужно посмотреть «Схему линий скоростного транспорта Москвы», то она, как вы уже знаете, всегда есть в вагоне в количестве трех штук. Если ближайшая висит далеко от вас, не стоит смотреть издалека, обязательно подойдите в плотную и поводите пальцем по вашему маршруту, пришёптывая, с умным видом, название станций.

12. Если ваш (или бабушкин) проездной билет не действует своими чудодейственными силами на турникет через кошелек или бумажник, ни за что не отходите в сторону и не извлекайте его оттуда. Карточка должна работать через кошелек, пусть и не с первого раза!!! Должна!!! – поверьте, 5 человек, которые встали к турникету за вами, думают точно также и с пониманием и улыбками подождут вас.

13. Обязательно смотрите на табличку в конце вагона, которая извещает о годе и месте выпуска состава. Если вагон собран в 2004 году в г. Мытищи — ура! Загадывайте желание. Обычно это желание доехать.

14. В период давки в час пик особое внимание стоит уделить незамысловатым надписям на дверях «Не прислоняться». Но обратите немного внимания и на соседей — на большинстве из них такой надписи нет, жмитесь к ним изо со всей силы.

15. В залах станций будьте осторожны — там работают уборщики на больших моющих машинах. Поговаривают, что некоторые из них, настолько профессионалы своего дела, что в период дождей и слякоти, а в значит и повышенной загрязненности, могут развивать на своих аппаратах скорость поезда метрополитена.

16. Никогда не спрашивайте у на пути стоящих пассажиров выходят ли они на следующей станции. Они либо сами не знают, либо еще не решили, либо все равно помочь вам ничем не смогут. Ориентируйтесь по ситуации — если с утра не заладилось, то, скорее всего, как на зло, все останутся в вагоне, как, собственно и вы.

17. Не одевайте в метро хорошие и качественно сделанные наушники. Когда в давке вы зацепитесь об чью-нибудь сумку или пуговицу на чьей-то куртке, могут оторваться не наушники, а уши. А их замена несколько дороже, экономим.

18. Всегда цените моменты, когда вы едите по эскалатору, а в противоположную сторону движутся два эскалатора — ведь это отличный шанс зырить в два раза больше. Плюс ко всему – бонус: вам достается в двое больше внимания, особенно если корчить мордочки. Правда, практиковать это можно только на длинных эскалаторах, как на станции Марксистской, например, во избежание непредвиденных жопко-получаний.

19. Если вы только что приехали с юга (я не про станцию Южную, а про южные страны) и здорово загорели, то обязательно держитесь за поручни и как можно ближе к бледной руке пассажира-трудоголика. В другой же руке крепко сожмите «фигу».

20. Если вы забежали в вагон поезда, который собирается отправиться в противоположную вашей цели сторону и двери еще не закрылись, то произнесите что-то типа «Ооооу, опять поменяли местами» и возмущенно мотая головой, выйдите из вагона. Если же двери уже закрылись — не за что не показывайте виду, что ошиблись, а выйдя на следующей станции, не сразу устремляйтесь к противоположной платформе. Вы же профессионал.

21. Представьте себе картину: идет человек, в левой руке у него сумка, в правой большой пакет. Он зашел с мороза в метро, и стекла его очков запотели. И вот суетясь и еле-еле, нервно дергая за молнию сумки, он извлекает из нее кошелек, прикладывает к турникету, еще раз, еще, наконец тот приветствует нашего беднягу зеленым огоньком и человек проходит вперед. И тут, пакет немного зацепился, человек замешкал и его как шарахнет турникетом, прямо сильно так, хорошенько, но человек наш счастливый и смеется во все лицо. Бред, да? Вот и я говорю, так не бывает. Но, если вас шарахнуло турникетом — улыбайтесь, давайте ломать стереотипы.

22. Всегда подмигивайте в камеры видеонаблюдения, которые висят в переходах и в залах Московского метрополитена. Нужно  срочно установить работают они или это просто муляж.

23. Если вам стало скучно, а в вагоне достаточно места, то выйдите его в центр, отлепитесь от поручня, опустите полусогнутые руки в стороны на уровне пояса и представьте, что вы крутой сноубордист на горном заснеженном склоне или покоряете волну на серфе. Все зависит от погоды и того как вы одеты. Конечно, смешнее в зимней куртке брать большую волну, а в шортах и футболке, бороздить снег в горах.

24. Если вы профессионал, запомните, невозможного нет. Да-да, я про сон стоя. Конечно, все удобные места возле дверей для этого дела уже давно заняты, поэтому опишу альтернативный вариант. Это не сложно — главное занять устойчивое положение, шире расставив ноги, а затем схватиться за поручень правой рукой и головой прилечь прямо себе на руку. Главная тонкость в том, чтобы не давить сильно головой себе на руку, а также в том, чтобы держаться на ногах, впадая в межостаночный (от слова станция, а не стан или останки) сон. Тренироваться лучше в полных вагонах, дабы зря по полу не кататься.

25. На самом деле все намного проще, чем кажется на первый взгляд, каждый взрослый человек (именно повзрослевший, а не просто старый) знает, почему люди в толпе недолюбливают друг друга. А все, потому что это:

  1. Очень просто и удобно
  2. Это раздражает
  3. Это так принято уже, кажется

Как относиться к тем, кого вы знаете и кого видите впервые — всегда ваше право, но менять все легко, намного легче чем кажется, порой для этого достаточно просто промолчать в ответ на оскорбление в ваш адрес вспыльчивым человеком. Вы-то спокойны, у вас-то все хорошо, вы знаете, что обязательно, а без чего можно и обойтись. Но! Если настроение с утра паршивое, еще и на работу опаздываете, а кеды были новые…. Убейте, суку!

Шучу… Это был MaestroALF, а за внимание спасибо*)

Post to Google Buzz

Правила поведения в Московском метрополитене — 2: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>